Меню
Услуги

Сопровождение сделки покупка/продажа бизнеса

СЗЮЦ "Прозрачный бизнес" Ваш надежный помощник по вопросу покупки/продажи готового бизнеса
Юридический центр "Прозрачный бизнес" более 15 лет оказывает помощь бизнесу. Мы поможем Вам оформить сделку по покупке или продаже готового бизнеса. Проверим учредительные документы компании, подготовим все необходимые документы для сделки, и сопроводим Вас на сделке у нотариуса.

Почему сегодня так востребован готовый бизнес? Это компании, которые существуют на рынке уже несколько лет, имеют чистую репутацию, и не имеют задолженности. Как правило, такие компании покупают для возможности участвовать в тендерах (аукционах), т.к. у вновь созданной компании шансы выиграть равняются практически к нулю.

Очень сложно найти компанию, которая будет на 100% совпадать с Вашими требованиями, поэтому 99% наших клиентов после переоформления компании на себя, просят нас поменять им название, виды деятельности, юридический адрес и даже систему налогообложения.

С нами легко сохранить бизнес чистым и прозрачным! Свяжитесь с нами по телефону или любым удобным для Вас способом, и получите консультацию юриста абсолютно бесплатно!
"Купить или продать ГОТОВЫЙ БИЗНЕС" за 5 000 руб.

Что входит в пакет услуг:

- Консультация юриста по вопросу покупки или продажи ООО
- Изучение учредительных документов компании, с момента ее создания
- Подготовка необходимых документов для сделки купля-продажа доли в ООО
- Подготовка необходимых документов для смены директора в ООО
- Сопровождение сделки купля/продажа готового бизнеса у нотариуса

Документы и необходимая информация для совершения сделки купля/продажа готового ооо
Для того, чтобы сделка покупка/ продажи доли в ООО прошла успешно, необходимо подготовить правильный пакет документов. Юристы нашего Юридического центра, запросят у Вас следующий пакет необходимых документов:

1. Паспорт (страница с фото + прописка), ИНН и СНИЛС продавца.

2. Паспорт (страница с фото + прописка), ИНН и СНИЛС покупателя.

3. Паспорт (страница с фото + прописка), ИНН нового директора.

4. Учредительные документы Общества, с момента ее создания.

5. Если продавец или покупатель состоит в браке, необходимо согласие супруга (и), оформленное нотариально.

6. Контактный номер телефона и электронная почта для налоговой.

После регистрации сделки купля-продажа доли ООО в ЕГРЮЛ, контейнер с регистрационными документами из налоговой придет к нотариусу (лист записи). Лист записи можно будет получить у нотариуса, или в самой налоговой.

Сколько времени занимает покупка / продажа готового ООО?

1 день - подготовка необходимых документов для сделки (смена директора и учредителя (ей)

1 день - подписание договора купле-продажи у нотариуса (примерно 1 час)

5 рабочих дней - регистрация изменений в ЕГРЮЛ (не считая дня подачи и получения документов)

что нужно сделать покупателю после совершения сделки покупки готового бизнеса
После получения регистрационных документов о смене состава учредителей, и смене генерального директора в ООО необходимо:

1. Уведомить Банк, в котором открыт расчетный счет

2. Уведомить контрагентов

3. Получить электронную подпись (ЭЦП)

Стоимость услуг по сопровождению
сделки покупка/ продажа бизнеса

Вопрос-ответ

Банки партнеры

Отзывы клиентов


Алексей Николаевич
Генеральный директор ООО "Балтэлектро"
Обратился в СЗЮЦ "Прозрачный бизнес" в 2018 году по вопросу покупки готового бизнеса, нужна была фирма с историей для участия в тендерах. Юристы подобрали мне компанию, все проверили, фирма оказалась без "косяков". Все отлично! НО был нюанс в том, что она была на УСН, а мне нужна была фирма на НДС. И этот вопрос, юристы решили без проблем. Несмотря на то, что это была середина 2018 года, не понадобилось ждать конца года, чтобы поменять систему налогообложения. Юристы решили этот вопрос за 2 недели. В итоге, я счастливый обладатель компании, которая полностью соответствует моим требованиям. Являюсь постоянным клиентом Юридического Центра и по другим вопросам, всем доволен и всегда рекомендую их своим партнерам и знакомым.
Артемий Борисович
Индивидуальный предприниматель
Нашел сайт Юридического центра в интернете, по запросу как зарегистрировать ИП проживая за границей. Постоянно проживаю на Кипре, потребовалось зарегистрировать ИП, постоянная прописка в РФ. Грамотные юристы, помогли мне в этом дистанционно, все очень быстро, видно, что процесс отлажен, и я не первый кто к ним обратился по данному вопросу. Кроме регистрации ИП, также дистанционно помогли открыть расчетный счет. Все оперативно, четко, без лишних хлопот. Компанию рекомендую однозначно.
Денис Юрьевич
Генеральный директор ООО "ТМТ Конференции"
Обратился к юристам СЗЮЦ "Прозрачный Бизнес" по рекомендации знакомого, задача стояла, ликвидировать ООО официальным путем. Но перед тем как приступить к ликвидации, необходимо было внести наследников в ЕГРЮЛ, т.к. мой компаньон, к сожалению несколько лет назад ушел из жизни. Я и компания находимся в СПБ, наследники находятся в Москве. Юристы подобрали нотариуса в Москве, подготовили документы, согласовали все с нотариусом, произвели запись на удобное время и день. Все прошло безупречно. Далее, приступили к ликвидации, кроме юридических услуг, мне потребовались услуги бухгалтера по сдаче ликвидационных отчетов и ликвидационного баланса, т.к. мой бухгалтер оказался не совсем компетентен в данном вопросе. Ликвидация завершена. Благодарю за качество, оперативность и за индивидуальный подход. Приятно низкие цены и все это без визита в офис, все сделали удаленно.
Антонина Александровна
Генеральный директор ООО "Полимерторг СПБ"
Обратились в прошлом году к юристам по рекомендации знакомых. Налоговая внесла запись о недостоверности адреса, вследствие чего заблокирован расчетный счет и электронная подпись по сдаче отчетности. Необходим был хороший, проверенный адрес для регистрации нашей фирмы. Обращались по этому вопросу изначально к юристам "с интернета", потеряли только время и деньги, т.к. возврат средств делать отказываются, но это уже другая история. СЗЮЦ "Прозрачный Бизнес", повторюсь, посоветовал нам знакомый, сразу порадовал профессионализм, простые и понятные ответы на вопросы, общались изначально с Генеральным директором, далее по самой процедуре были переданы юристу. Адрес подобрали хороший, на адресе находились неделю для принятия проверки с ИФНС. Получали много рекомендаций, советов как себя вести при проверке налоговой (элементарно, какая табличка должна висеть на двери, какие документы необходимо иметь при себе, и даже то, что необходимо снимать видео, о том, как проходит проверка), конечно же мы этого всего не могли знать. Адрес поменяли, юристами и в целом компанией очень довольны, теперь только к ним, по любому юридическому вопросу.