Меню
Услуги

Продать готовую фирму

СЗЮЦ "Прозрачный бизнес" Ваш надежный помощник по вопросу продажи готового бизнеса
Юридический центр "Прозрачный бизнес" более 15 лет оказывает помощь бизнесу. Мы помогаем нашим клиентам не только купить фирму с историей, но и удачно продать бизнес. Если Вам компания по каким-то причинам стала ни нужна, ни нужно торопиться с ликвидацией, мы поможем Вам ее выгодно продать. На сегодняшний день, спросом пользуются абсолютно разные компании, даже если у Вас был маленький оборот, или его и вовсе не было, но компания например создана лет пять назад, ее мы тоже поможем продать.

Наши юристы предварительно оценят Вашу компанию, и разместят на продажу на нашем сайте. Также, мы всегда сопровождаем сделки у нотариуса, поэтому Вы можете быть спокойны за чистоту сделки. К нотариусу приходит продавец и покупатель, заключается нотариальный договор купли-продажи доли, одновременно происходит смена директора компании.

С нами легко сохранить бизнес чистым и прозрачным! Свяжитесь с нами по телефону или любым удобным для Вас способом, и получите консультацию юриста абсолютно бесплатно!
"Продать фирму с историей без долгов"

Что входит в пакет услуг:

- Консультация юриста по вопросу продажи ООО
- Изучение учредительных документов компании, с момента ее создания
- Поиск покупателя для Вашей компании
- Подготовка необходимых документов для сделки купля-продажа доли в ООО
- Подготовка необходимых документов для смены директора в ООО
- Сопровождение сделки купля/продажа готового бизнеса у нотариуса

* Услуги нотариуса, как правило оплачивает покупатель.

Продать ООО без долгов с историей в СПБ

какая необходима информация по фирме для оценки, проверки и размещения информации о продаже?
Для того, чтобы наши юристы начали поиск покупателя для Вашего ООО, нам потребуется следующая информация:

1. Название фирмы.

2. ИНН компании.

3. Система налогообложения.

4. Обороты приобретаемой компании.

5. Наличие или отсутствие задолженности по компании.

Сколько времени занимает продажа готового ООО?

от 2 дней - поиск покупателя, согласовываем день и время для сделки

1 день - подписание договора купле-продажи у нотариуса (примерно 1 час)

5 рабочих дней - регистрация изменений в ЕГРЮЛ (не считая дня подачи и получения документов)

какие документы необходимы для продажи готового ооо с историей в Санкт-Петербурге?
Для того, чтобы сделка купли-продажи доли в ООО прошла успешно, необходимо подготовить правильный пакет документов. Юристы нашего Юридического центра, запросят у покупателя и продавца следующий пакет необходимых документов:

1. Паспорт (страница с фото + прописка), ИНН и СНИЛС продавца.

2. Паспорт (страница с фото + прописка), ИНН и СНИЛС покупателя.

3. Паспорт (страница с фото + прописка), ИНН нового директора.

4. Учредительные документы Общества, с момента ее создания.

5. Если продавец или покупатель состоит в браке, необходимо согласие супруга (и), оформленное нотариально.

6. Контактный номер телефона и электронная почта для налоговой.

После регистрации сделки купля-продажа доли ООО в ЕГРЮЛ, контейнер с регистрационными документами из налоговой придет к нотариусу (лист записи). Лист записи можно будет получить у нотариуса, или в самой налоговой.

Вопрос-ответ

Банки партнеры

Отзывы клиентов


Алексей Николаевич
Генеральный директор ООО "Балтэлектро"
Обратился в СЗЮЦ "Прозрачный бизнес" в 2018 году по вопросу покупки готового бизнеса, нужна была фирма с историей для участия в тендерах. Юристы подобрали мне компанию, все проверили, фирма оказалась без "косяков". Все отлично! НО был нюанс в том, что она была на УСН, а мне нужна была фирма на НДС. И этот вопрос, юристы решили без проблем. Несмотря на то, что это была середина 2018 года, не понадобилось ждать конца года, чтобы поменять систему налогообложения. Юристы решили этот вопрос за 2 недели. В итоге, я счастливый обладатель компании, которая полностью соответствует моим требованиям. Являюсь постоянным клиентом Юридического Центра и по другим вопросам, всем доволен и всегда рекомендую их своим партнерам и знакомым.
Артемий Борисович
Индивидуальный предприниматель
Нашел сайт Юридического центра в интернете, по запросу как зарегистрировать ИП проживая за границей. Постоянно проживаю на Кипре, потребовалось зарегистрировать ИП, постоянная прописка в РФ. Грамотные юристы, помогли мне в этом дистанционно, все очень быстро, видно, что процесс отлажен, и я не первый кто к ним обратился по данному вопросу. Кроме регистрации ИП, также дистанционно помогли открыть расчетный счет. Все оперативно, четко, без лишних хлопот. Компанию рекомендую однозначно.
Денис Юрьевич
Генеральный директор ООО "ТМТ Конференции"
Обратился к юристам СЗЮЦ "Прозрачный Бизнес" по рекомендации знакомого, задача стояла, ликвидировать ООО официальным путем. Но перед тем как приступить к ликвидации, необходимо было внести наследников в ЕГРЮЛ, т.к. мой компаньон, к сожалению несколько лет назад ушел из жизни. Я и компания находимся в СПБ, наследники находятся в Москве. Юристы подобрали нотариуса в Москве, подготовили документы, согласовали все с нотариусом, произвели запись на удобное время и день. Все прошло безупречно. Далее, приступили к ликвидации, кроме юридических услуг, мне потребовались услуги бухгалтера по сдаче ликвидационных отчетов и ликвидационного баланса, т.к. мой бухгалтер оказался не совсем компетентен в данном вопросе. Ликвидация завершена. Благодарю за качество, оперативность и за индивидуальный подход. Приятно низкие цены и все это без визита в офис, все сделали удаленно.
Антонина Александровна
Генеральный директор ООО "Полимерторг СПБ"
Обратились в прошлом году к юристам по рекомендации знакомых. Налоговая внесла запись о недостоверности адреса, вследствие чего заблокирован расчетный счет и электронная подпись по сдаче отчетности. Необходим был хороший, проверенный адрес для регистрации нашей фирмы. Обращались по этому вопросу изначально к юристам "с интернета", потеряли только время и деньги, т.к. возврат средств делать отказываются, но это уже другая история. СЗЮЦ "Прозрачный Бизнес", повторюсь, посоветовал нам знакомый, сразу порадовал профессионализм, простые и понятные ответы на вопросы, общались изначально с Генеральным директором, далее по самой процедуре были переданы юристу. Адрес подобрали хороший, на адресе находились неделю для принятия проверки с ИФНС. Получали много рекомендаций, советов как себя вести при проверке налоговой (элементарно, какая табличка должна висеть на двери, какие документы необходимо иметь при себе, и даже то, что необходимо снимать видео, о том, как проходит проверка), конечно же мы этого всего не могли знать. Адрес поменяли, юристами и в целом компанией очень довольны, теперь только к ним, по любому юридическому вопросу.