Меню
Услуги

Смена ОКВЭД в ООО

СЗЮЦ "Прозрачный бизнес" Ваш надежный помощник по вопросу смены видов деятельности в ООО
Юридический центр "Прозрачный бизнес" более 15 лет оказывает помощь бизнесу по вопросу внесения различного рода изменений в ЕГРЮЛ. Одним из самых актуальных вопросов на сегодняшний день, является смена ОКВЭД в ООО.

В процессе деятельности любого юридического лица, может возникнуть необходимость в смене видов деятельности. Для того чтобы сменить ОКВЭД или их добавить в ЕГРЮЛ необходимо подготовить определенный пакет документов. Начнем с того, что необходимо принять и подготовить соответствующее решение для смены ОКВЭД, если в компании один учредитель, это будет решение, если участников два и более, то этот документ называется протокол. Кроме решения необходимо заполнить соответствующее заявление по утвержденной форме Р13014, в которой необходимо указать не только новые ОКВЭД, но и данные по компании и заявителе.

Нужно обратить внимание на то, что, если ОКВЭД вносятся только в ЕГРЮЛ, учредительный документ Устав не меняется, а если новые ОКВЭД необходимо внести не только в ЕГРЮЛ, но и в Устав, готовится Устав в новой редакции. Также, хочется отметить, если подача документов осуществляется лично в налоговую или через МФЦ, необходимо заверить форму Р13014 нотариально. При внесении видов деятельности ОКВЭД только в ЕГРЮЛ, госпошлина не оплачивается. А если ОКВЭД вносятся дополнительно и в Устав, т.е. регистрируется новая редакция Устава, необходимо оплатить госпошлину в размере 800 руб. При подаче документов через ЭЦП, госпошлина не оплачивается, и заверять нотариально документы нет необходимости.

Ограничений в количестве видов деятельности нет, но не стоит добавлять все в подряд, это не очень нравится банкам и другим контролирующим органам, можно привлечь к деятельности лишнее внимание. НО, вести деятельность по ОКВЭД, которых нет в ЕГРЮЛ Вашей компании нельзя, это влечет наложение штрафа.

Благодаря многолетнему опыту наших юристов, мы поможем решить Вам эту не простую задачу. Подготовим полный пакет документов, для смены видов деятельности в ООО и подадим его в МИФНС. Не стоит тратить свое время и нервы, для того, чтобы самостоятельно разобраться, что нужно подавать, как заполнять заявления и прочие документы для смены ОКВЭД в фирме, доверьте этот вопрос опытным юристам.

С нами легко сохранить бизнес чистым и прозрачным! Свяжитесь с нами по телефону или любым удобным для Вас способом, и получите консультацию юриста абсолютно бесплатно!
"Смена видов деятельности ОКВЭД ООО в ЕГРЮЛ" за 3 500 руб.

Что входит в пакет услуг:

- Консультация юриста по смене ОКВЭД в ООО
- Изучение учредительных документов компании
- Подготовка заявления на смену ОКВЭД по форме Р13014
- Подготовка решения, либо протокола на смену ОКВЭД
- Подготовка Устава при смене ОКВЭД в ООО (при необходимости)
- Подача документов на смену ОКВЭД в МИФНС, при помощи ЭЦП

способы подачи пакета документов на смену видов деятельности ООО в мифнс
Согласно действующему законодательству, документы на смену ОКВЭД можно подать следующими способами:
1. Лично, исполнительным органом в МИФНС или МФЦ (оплата госпошлины в размере 800 руб. в некоторых случаях)
2. При помощи ЭЦП (электронная цифровая подпись)
3. Через нотариуса
Для подачи документов в МИФНС лично, либо через нотариуса, требуется нотариальная заверка заявления по форме Р13014. (Нотариальное заверение заявления и отправка документов в МИФНС у нотариуса стоит в районе 3500 руб.)
При выборе любого из способов подачи документов в МИФНС, ответ Вы получите на электронную почту, указанную при подаче в заявлении.

Сколько времени занимает смена видов деятельности ОКВЭД в ООО?

1 день - подготовка необходимых документов для смены ОКВЭД

5 рабочих дней - регистрация изменений в ЕГРЮЛ (не считая дня подачи и получения документов)

Документы и необходимая информация для смены видов деятельности ОКВЭД в ООО
Для того, чтобы поменять ОКВЭД в ООО, необходимо подготовить правильный пакет документов для подачи в МИФНС. Юристы нашего Юридического центра, запросят у Вас следующий пакет необходимых документов:

1. Паспорт всех учредителей и директора (страница с фото + прописка)

2. Действующая редакция Устава ООО

3. ИНН компании

Также, для МИФНС в заявлении необходимо указать контактный номер телефона и актуальный адрес электронной почты. После регистрации смены ОКВЭД в ЕГРЮЛ, на эл. почту придет контейнер от налоговой с регистрационными документами (лист записи и Устав, если в него были внесены изменения).

Стоимость услуг по смене видов
деятельности ОКВЭД в ООО

Вопрос-ответ

Банки партнеры

Отзывы клиентов


Алексей Николаевич
Генеральный директор ООО "Балтэлектро"
Обратился в СЗЮЦ "Прозрачный бизнес" в 2018 году по вопросу покупки готового бизнеса, нужна была фирма с историей для участия в тендерах. Юристы подобрали мне компанию, все проверили, фирма оказалась без "косяков". Все отлично! НО был нюанс в том, что она была на УСН, а мне нужна была фирма на НДС. И этот вопрос, юристы решили без проблем. Несмотря на то, что это была середина 2018 года, не понадобилось ждать конца года, чтобы поменять систему налогообложения. Юристы решили этот вопрос за 2 недели. В итоге, я счастливый обладатель компании, которая полностью соответствует моим требованиям. Являюсь постоянным клиентом Юридического Центра и по другим вопросам, всем доволен и всегда рекомендую их своим партнерам и знакомым.
Артемий Борисович
Индивидуальный предприниматель
Нашел сайт Юридического центра в интернете, по запросу как зарегистрировать ИП проживая за границей. Постоянно проживаю на Кипре, потребовалось зарегистрировать ИП, постоянная прописка в РФ. Грамотные юристы, помогли мне в этом дистанционно, все очень быстро, видно, что процесс отлажен, и я не первый кто к ним обратился по данному вопросу. Кроме регистрации ИП, также дистанционно помогли открыть расчетный счет. Все оперативно, четко, без лишних хлопот. Компанию рекомендую однозначно.
Денис Юрьевич
Генеральный директор ООО "ТМТ Конференции"
Обратился к юристам СЗЮЦ "Прозрачный Бизнес" по рекомендации знакомого, задача стояла, ликвидировать ООО официальным путем. Но перед тем как приступить к ликвидации, необходимо было внести наследников в ЕГРЮЛ, т.к. мой компаньон, к сожалению несколько лет назад ушел из жизни. Я и компания находимся в СПБ, наследники находятся в Москве. Юристы подобрали нотариуса в Москве, подготовили документы, согласовали все с нотариусом, произвели запись на удобное время и день. Все прошло безупречно. Далее, приступили к ликвидации, кроме юридических услуг, мне потребовались услуги бухгалтера по сдаче ликвидационных отчетов и ликвидационного баланса, т.к. мой бухгалтер оказался не совсем компетентен в данном вопросе. Ликвидация завершена. Благодарю за качество, оперативность и за индивидуальный подход. Приятно низкие цены и все это без визита в офис, все сделали удаленно.
Антонина Александровна
Генеральный директор ООО "Полимерторг СПБ"
Обратились в прошлом году к юристам по рекомендации знакомых. Налоговая внесла запись о недостоверности адреса, вследствие чего заблокирован расчетный счет и электронная подпись по сдаче отчетности. Необходим был хороший, проверенный адрес для регистрации нашей фирмы. Обращались по этому вопросу изначально к юристам "с интернета", потеряли только время и деньги, т.к. возврат средств делать отказываются, но это уже другая история. СЗЮЦ "Прозрачный Бизнес", повторюсь, посоветовал нам знакомый, сразу порадовал профессионализм, простые и понятные ответы на вопросы, общались изначально с Генеральным директором, далее по самой процедуре были переданы юристу. Адрес подобрали хороший, на адресе находились неделю для принятия проверки с ИФНС. Получали много рекомендаций, советов как себя вести при проверке налоговой (элементарно, какая табличка должна висеть на двери, какие документы необходимо иметь при себе, и даже то, что необходимо снимать видео, о том, как проходит проверка), конечно же мы этого всего не могли знать. Адрес поменяли, юристами и в целом компанией очень довольны, теперь только к ним, по любому юридическому вопросу.